В визуальном мире он открыл мир новой рекламы полной фантазии и ярких красок
Не существует одного слова, чтобы описать творчество Жан Поля Гуда. Уже более 40 лет экстравагантный мастер воплощает себя в иллюстрации, фотографии, видео, стилистике, рекламе и шоу. Это он снял Наоми Кэмпбелл верхом на слоне, Ким Кардашян с бокалом шампанского на самой обсуждаемой части ее тела, а для своей музы Грейс Джонс создал целую серию экстравагантных фотографии и шоу, которые послужили вдохновением для Рианны, Мадонны, Леди Гага и Майли Сайрус.
[pro_ad_display_adzone id=”12462″]
Жан-Поль Гуд считается одним из самых провокационных мастеров визуального искусства современности. Результат его творческой карьеры представляет TOD’S в Павильоне современного искусства (Padiglione di Arte Contemporanea). Выставка «So Far So Goude» охватывает самые знаменитые работы, которые украшали страницы и обложки лучших мировых журналов.
Родился в 1940 году в пригороде Парижа. Отец — француз, мать — американка, бывшая танцовщица Бродвея. Первоначально Жан-Поль планировал стать балетным танцором, но после неудачных проб от этой мечты пришлось отказаться. Танцы безусловно повлияли на его видение – среди его работ сложно найти статичные кадры.
Свою карьеру Гуд начал как оформитель витрин магазина и иллюстратор журнала Marie Claire, после его пригласили в Esquire. К тому времени Жан-Поль Гуд уже зарекомендовал себя первоклассным художником и продолжал создавать такие незабываемые иллюстрации, как Мао с пластиковой игрушкой Дональд Дак.
Пожалуй, самой известной из женщин, ключевой фигурой, вдохновляющей Жан-Поля на создание его работ, остается темнокожая диско-дива Грейс Джонс, которая впоследствии станет не только его моделью, музой, но также и матерью его сына. Позже Гуд и Джонс расстанутся. Именно она была в рекламе нового «ситроена» Citroën Cx 2 — тот ролик 1985 года, который был запрещен во многих странах.
Второй музой, повлиявшей на творчество фотографа, стала француженка Фарида Келфа. После знакомства с Гудом, они вместе работали над его проектами для различных журналов и рекламных кампаний.
Каждая работа Жан-Поля наделена креативом, долей тонкого юмора и любовью к бескрайной женской красоте. Один из его характерных приемов – создание сюрреалистичного коллажа из кусочков поларойда. В этом есть что-то одновременно от Дали, Ман Рэю и Гамильтону, но тем не менее очень самобытное. Он один из первых вводит в моду понятие гендерного равенства. Именно Жан-Поль превратил женственную Летицию Каста для рекламы парижского универмага Галереи Лафайетт в мужчину в смокинге. Но больше всего меня впечатляет его талант фильммейкера. Для меня имя Жан-Поль Гуд – пример одного из лучших создателей современной рекламы. Словами не передать, это нужно смотреть.
https://youtu.be/2JSRXtH3wRk
Когда казалось бы уже сложно чем-то удивить и все давно придумано до нас, Жан-Поль Гуд не перестает будоражить воображение и вдохновлять. Теперь мы знаем, откуда пришла идея Филиппу Плэйну (Philipp Plein) для своего весенне-летнего показа.
Ретроспектива «So Far So Goude» в Padiglione d’Arte Contemporanea объединила 230 фотографий Жана-Поля Гуда: это эскизы для журнала Esquire, многочисленные портреты Грейс Джонс, и знаменитые рекламные кампании для Chanel, Kenzo, Guerlain, Cacharel, Vionnet, Shiseido, а также несравненные портреты модных дизайнеров — Валентино Гаравани, Жан-Пол Годе, Аззедина Алайи и Марка Джейкобса. Пропустить такое совершенно невозможно. Выставка продлится до 19 июня.
16.04 / 19.06 2016
Открыто Вт-Сб 9.30 – 19.30
Чт 9.30 – 22.30
Пн закрыто
Последний билет за час до закрытия галереи
PAC PADIGLIONE D’ARTE CONTEMPORANEA
02 88 446 359
VIA PALESTRO, 14 – MILAN
WWW.PACMILANO.IT